Loading...

Рекламное агентство

полного цикла

г. Москва, Солнцевский пр-кт, д. 28
Пн - Пт: c 9.00 - 18.00

Требования к макетам

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к макетам для офсетной печати

 

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ

PDF (Mac/PC) (только композитные)..................ver. 1.0­1.4

а также файлы, созданные в программах:

Adobe Illustrator (Mac/PC)....................................ver. 8.х­ СS6

Adobe InDesign (PC).............................................до СS6

Adobe Photoshop (Mac/PC) ..................................до СS6

CorelDraw ..............................................................до Х6

Названияфайловнужно писать латиницей без использования специальных символов (умляуты, unicod и др.)!!!

Если вы верстаете в других программах или версиях программ, позвоните и проконсультируйтесь с нами!

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

1.    Все макеты должны соответствовать заявленному обрезному формату.

2.    Все макеты должны содержать поля "на вылет" не менее 5 мм (для брошюр) и не менее 2 мм (для листовой продукции), все значащие элементы дизайна должны отступать от края изделия внутрь не менее чем на 5 мм.

3.    Для *.indd, *.ai, *.eps, *.cdr - обрезной формат изделия должен соответствовать размеру страницы в документе, для *.tiff - размер документа должен быть равен обрезному формату+вылет.

4.    Если у Вас несколько страниц одного изделия, то они должны находиться в одном документе на отдельной странице (кроме *.eps, *.ai, *.tiff). Для *.eps, *.ai, *.tiff - каждая страница должна находиться в отдельном файле (кроме *.eps, *.ai версии выше CS5 - в них можно располагать каждую полосу изделия на отдельной монтажной области). *.pdf не должны быть записаны разворотами!

5.    Если у Вас несколько видов одного изделия, то они должны находиться в одном документе на отдельной странице (кроме *.eps, *.ai, *.tiff). Для *.eps, *.ai, *.tiff - каждый вид должен находиться в отдельном файле (кроме *.eps, *.ai версии выше CS5 - в них можно располагать каждую полосу изделия на отдельной монтажной области).

6.    Не рекомендуется делать текст, логотипы, схемы в растровых форматах.

7.    Все файлы нужно делать в цветовых моделях CMYK, Grayscale или Bitmap.  Недопустимо

использование цветовой модели RGB!

8.    Не допускается использование системных шрифтов.

9.    Для всех объектов кроме черного должна быть отключена функция overprint!

10.  «НЮАНСЫ» ЧЕРНОЙ КРАСКИ:

•  небольшие объекты черного цвета (текст до 20 пт, линии, плашки и т.д.) должны быть в одну краску (C0,M0,Y0,K100) и всегда должны печататься поверх остального изображения (overprint);

• большие объекты черного цвета (тексты больших кеглей, большие плашки) необходимо делать так называемым «составным черным» (С60, M50, Y50, B100). В противном случае вы получите плашку либо «лысую», т.е. серую, либо прозрачную, т.е. из-под нее будет проглядывать фон.

11.  Сумма красок не должна превышать 300%.

12.  Если у вас вырубное изделие, то в файле, содержащем макет, должно быть два слоя :

1-й - макет, 2-й - крой. Для оборота вырубного изделия не забывайте отзеркалить крой.

13.  Минимальный процент цвета, выводимого нашим CTP - 3%. Если у вас в макете используется градиент (особенно, как фоновая заливка) или очень светлый фон, то отслеживайте процентный состав цвета.

14.  Минимальная толщина линии - 0,1 пункта.

 

РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

1.    Все изображения нужно делать в цветовых моделях CMYK, Grayscale или Bitmap. Недопустимо использование цветовой модели RGB!

2.    Форматы растровых файлов должны быть: *.tiff, *.psd, в исключительных случаях *.jpg.

3.    Разрешение полутонового изображения при его размере 1:1 должно лежать в пределах 225-300 dpi. Bitmap 600 dpi.

4.    Не допускается использование Alfa-каналов.

5.    Файл не должен содержать лишних каналов - Channels (кроме Multichannels), слоев - Layers и путей - Paths, за исключением пути обтравки -Clipping Path (поле Flatness необходимо оставить пустым). Сохраняйте Duotone только как Multichannel.

6.    Во избежание недоразумений отключите Embeded profiles в File -> Color Setting -> Profile Setup.

7.    Отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения - 300.

 

ВЕКТОРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

1.    Все файлы нужно делать в цветовых моделях CMYK, Grayscale или Bitmap. Недопустимо использование цветовой модели RGB!

2.    Весь текс должен быть переведен в кривые (Type->Create Outlines), либо должны прилагаться все используемые шрифты.

3.    На вывод кроме файла документа необходимо подавать все заверстанные в полосы изображения (Linked Images), или мы рекомендуем включать изображения в состав публикации.

4.    Линии должны иметь толщину не менее 0,1 пункта. Не используйте линии толщиной Hairline.

5.    Для всех объектов кроме черного должна быть отключена функция overprint.

6.    Удалите неиспользуемые Brushes и Swatches.

7.    По умолчанию Spot цвета выводятся с углом наклона Black.

8.    В программе Adobe Illustrator не забывайте отслеживать параметры растровых эффектов,

обработки прозрачностей и градиентов.

9.    При использовании различных эффектов и путей в векторных редакторах будьте крайне осторожны!!! Возможны сбои.

10.  В файле публикации должен быть только один слой с макетом, допускается наличие других слоёв для выборочного лака, конгрева и кроя (для вырубных изделий).

 

ФАЙЛЫ ВЕРСТКИ

1.    На вывод кроме файла публикации необходимо предоставлять все заверстанные в полосы изображения и все использованные шрифты. Файл на вывод должен собираться командой

«Упаковать».   После сборки публикации нельзя вносить изменения ни в публикацию, ни в файлы поддержки.

2.    Не присваивайте файлам в издании одинаковых и русских имен!

3.    Не помещайте элементы в верстку через ClipBoard и средствами OLE.

4.    Не рекомендуется использование Plug-in'ов, влияющих на вид макета, не входящих в стандартную поставку программы верстки, в случае их использования дополнения должны прилагаться к файлу верстки.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ PDF

1.    PDF-файлы, должны соответствовать стандарту PDF/X-1a или PDF/X-3.

2.    PDF-файлы должны быть версии, не больше 1,4.